🔬
Документация "Процессинг"
  • ❔Часто задаваемые вопросы
    • Для кого подойдет процессинг?
    • Изменяет ли подсистема процессинга типовую конфигурацию?
  • Для пользователей
    • Для сотрудников
      • Форма процессинга
      • Словарь
      • Массовое сохранение файлов
      • Идентификация
      • Операции по документам
      • Распоряжение на принятие к учету
      • Выписка банка
      • Групповое перепроведение документов
      • Отчет: История изменения объектов
    • Для клиентов
      • Распоряжение / заявка на подготовку документов
    • Для руководителей
      • Отчет "Банковская выписка"
      • Отчет "Банковская выписка - покупатели"
      • Отчет "Банковская выписка - поставщики"
      • Отчет "Дебиторы / Кредиторы"
      • Отчет "Замечания по документам"
      • Отчет "Контроль сканов в договорах"
      • Отчет "Отсутствующие документы"
      • Отчет директору
      • Отчет о проведенных проверках
      • Отчет об остатках материалов, товаров, оборудования
  • Для администраторов и специалистов поддержки
    • Жизненный цикл
      • Поддержка и обслуживание
      • Требования к квалификации специалистов
      • Логирование
      • Устранение неисправностей
      • Совершенствование программного обеспечения
    • Функциональные характеристики
    • Установка подсистемы "Процессинг"
  • Для разработчиков
    • Архитектура системы и настройки
      • Верхнеуровневая схема архитектуры решения
      • Настройки Процессинга
      • Настройки сканирования
      • Константы
      • Роли пользователей
    • Объекты подсистемы
      • Задачи по документам
      • Виды документов
      • Унифицированные элементы
      • Замечания по документам
      • Виды операций по документам
      • Работа с регламентным заданием
      • Профиль клиента
      • Операции профиля клиента
      • Очистка основания для авто заполнения
Powered by GitBook
On this page
  • Общая информация
  • Отбор документов
  • Кнопка "Подбор"
  • Кнопка "Добавить"
  • Поле "Контрагент"
  • Формирование списка документов и файлов
  • Сохранение файлов
  • Вывод результатов
  1. Для пользователей
  2. Для сотрудников

Массовое сохранение файлов

Общая информация

Данная обработка реализована для возможности массового сохранения файлов, приложенных к документам:

  • Договоры контрагентов

  • Поступление (акты, накладные)

  • Реализация (акты, накладные)

  • Счет-фактура выданный

  • Счет-фактура полученный

  • Возврат товаров от покупателя

  • Возврат товаров поставщику

Обработка реализована как для баз клиентов, работающих на УПП, так и для баз БП.

Отличие заключается в выводе информации о замечаниях в документах (реализовано для БП).

Для полноты описания, скриншоты представлены для БПР на основе БП. Отличия описаны в соответствующем блоке Документации.

Отбор документов

Перед началом формирования списка и сохранения документов необходимо заполнить обязательные поля:

  • Период формирования документов – дата формирования документов

  • Путь копирования – место сохранения файлов

Поле отбора «Вида документов» имеет несколько вариантов заполнения:

Кнопка "Подбор"

Кнопка «Подбор» позволит выбрать несколько файлов одновременно.

Для этого отметить все необходимые виды документов двойным нажатием левой кнопкой мыши.

Кнопка "Добавить"

Кнопка «Добавить» (аналогично использованию горячей клавиши Insert) активирует новую строку, предназначенную для выбора документов.

Наименование можно внести вручную или выбрав из справочника, нажав на «три точки» в конце строки.

Если поле отбора не будет заполнено, то автоматически будут учитываться все виды документов.

Поле "Контрагент"

Поле отбора «Контрагент» позволяет включить в список формируемых документов записи по одному\нескольким\всем контрагентам. Заполнение отбора и механизм отсутствия фильтров реализован по аналогией с отбором по «Видам документов».

Формирование списка документов и файлов

Для формирования списка файлов необходимо нажать на кнопку «Сформировать», находящуюся в левом верхнем углу обработки.

Список документов, доступных для выбора появится в нижней таблице:

Следует учесть, что результатом будут являться документы тех видов, которые указаны в отборе, соответствующие указанному периоду и имеющие прикрепленные файлы.

Информация о прикрепленных файлах содержится в справочнике «Файлы процессинга».

Сохранение файлов

Если необходимо выбрать только часть элементов для сохранения, их можно отметить вручную, установив признак «Исп.» (Использовать) в первой колонке таблицы результатов.

Для отметки полного списка документов можно использовать соответствующую кнопку общего выделения «Установить флаг».

После отбора элементов, для сохранения файлов в указанный каталог необходимо нажать кнопку «Перенести файлы».

Система сообщит о выполнении в информационном окне: Процесс переноса файлов завершился.

Отобранные файлы сохраняются по указанному пути и переименовываются согласно условиям:

Вид документа (префикс)_Контрагент_номер документа_дата документа

Вид документа

Префикс

Комментарий

Договоры контрагентов

Д

Поступление (акты, накладные)

П

Реализация (акты, накладные)

Р

Счет-фактура выданный

СЧФВ

Дополнительно реализовано переименование СЧФ с видом операции "на аванс". Такие документы формируются с префиксом "СЧФВА"

Счет-фактура полученный

СЧФП

Возврат товаров от покупателя

В

Контрагент:

Не более 30 символов из краткого наименования контрагента (сокращение наименования с правой стороны, отсчет символов с левой стороны)

Номер документа:

Не более 15 символов (сокращение номера с левой стороны, отсчет символов с правой стороны (с конца номера))

Для вида документа «Поступления товаров и услуг: покупка, комиссия» - учитывается номер документа из ячейки «Номер вх.»

Примечание (для БП):

Для вида документа «Счет-фактура полученный» дата документа учитывается дата из ячейки «Дата вх.»

Дата документа:

Формат: ДДММГГГГ

Для вида документа «Поступления товаров и услуг: покупка, комиссия» дата документа учитывается дата из ячейки «Дата вх.»

Примечание (для БП):

Для вида документа «Счет-фактура полученный» дата документа учитывается дата из ячейки «Дата вх.»

Вывод результатов

После окончания сохранения файлов автоматически откроется окно с результатами выполнения обработки, будут выведена таблица документов, в которых есть неисправленные замечания.

Никаких дополнительных действий производить в ручном режиме не требуется.

PreviousСловарьNextИдентификация

Last updated 2 years ago