Форма процессинга
Last updated
Last updated
Через окно процессинга клиент может прикреплять сканы к документам, а также формировать отчеты по замечаниям к документам и отсутствующие документы.
По умолчанию у клиента окно процессинга не запускается.
Для запуска необходимо в меню "процессинг" открыть "Форму процессинга"
Окно процессинга – один из основных механизмов, в котором отображается информация о документах, с которыми ведется работа.
Основная панель
Проверка справочников
Схожие
Замечания
Идентификация
"Перенос" скана в документах через окно процессинга
Табличная часть «Открытые документы» - список всех документов, открытых в данный момент. Отображается Наименование документа, его номер и дата, а также признак наличия вложенного скана
Табличная часть «Операции по документам» - содержит информацию обо всех операциях, которые необходимо выполнить:
Дата создания – дата формирования операции
Вид операции – вид операции по документу
Выполнена – признак выполнения операции
Завершил операцию – сотрудник, который завершил операцию по документу, заполняется автоматически при выполнении
Введен/выполнена – даты формирования операции (первое окно) и дата выполнения работ (второе окно).
Автор – сотрудник, который завершил операцию по документу
Фильтры:
если у пользователя роль Бухгалтер, то он видит все операции по документу кроме "Идентификация"
если у пользователя роль Ввод, то он видит только операции, назначенные на роль "Ввод"
Если операция еще не выполнена, поля «Дата завершения» и «Автор» будут пустыми.
Оригинал – вид оригинала документа, указанный в Идентификации
Информация от клиента – дополнительная информация от клиента
Вид создания – информация о том, каким образом был создан документ
Распоряжение – документ «Распоряжение на создание документа», на основании которого документ внесен в базу
Группа номенклатуры – в какую группу номенклатуры входит данный документ
Создан из – информация о Идентификации, с помощью которой был создан документ
Причина удаления – причина, по которой документ был помечен на удаление
Табличная часть «Корректировка документа по РП» - содержит информацию о дополнительных операциях, которые были проведены по распоряжению клиента. Информация хранится в разрезе документа «Распоряжение клиента»
На данной закладке содержится информация о новых элементах справочника, которые требуют проверки бухгалтера.
Восклицательный знак на закладе «Проверка справочников» обозначает, что появился новый элемент справочника, по которому не была проведена проверка бухгалтером (если изменение вводились НЕ Бухгалтером).
Бухгалтеру необходимо проверить корректность внесенных данных и снять признак «Требуется проверка».
При установке курсора на новом элементе, отображается детальная информация о внесенных изменениях во второй (нижней) таблице:
Период – дата и время внесения изменений
Реквизит – поле справочника, которое было изменено
Старое значение – предыдущее значение реквизита
Новое значение – текущее значение реквизита
Автор – пользователь, который внес изменения
Если у идентификатора были сомнения, к какому документу крепить скан (при наличии в базе похожих документов), они указываются в процессе идентификации как "Сомневаюсь". Информация о подобных документах отображается на вкладке «Схожие».
Для проверки правильности прикрепления скана к документу требуется дополнительная проверка бухгалтером.
Бухгалтер может самостоятельно прикрепить скан к нужному документу. Для этого необходимо:
Перейти на вкладку "Схожие", в верхнем списке будут отражены все документы, которые были отмечены как "Сомневаюсь" на этапе идентификации.
При нажатии кнопки «Поиск» система произведет поиск документов
В списке выбрать документ для переноса скана
При нажатии кнопки «Вложить скан» скан перенесется в выбранный документ. При этом будет задан вопрос "Пометить ли документ на удаление" (документ, который создан в идентификации)
По документу, который остался (куда перенесся скан) формируется операция "Сверка с бумажным носителем" на роль, указанную в профиле клиента.
На вкладке «Замечания» сдержится информация обо всех замечаниях по документу.
Восклицательный обозначает, что есть неисправленные замечания, которые требуют контроля и исправления.
Серым цветом отмечены те замечания, которые нельзя убрать вручную. При исправлении система автоматически устанавливает\снимает признак актуальности. Настройки доступности замечаний отображаются в справочнике «Замечания» в БПР.
Признак наличия типовых (доступных) замечаний может изменять Идентификатор. Если к документу нет нетиповых замечаний, то при получении новых версий документов от клиента не будет происходить процесс формирования «Сверки» на бухгалтера.
Нетиповое замечание бухгалтера – поле, доступное для редактирования бухгалтером. Вносятся замечания/информация о качестве документов.
Данные замечания будут отражены в отчете «Замечания в документах» и переданы клиенту для исправления.
Поле "Нетиповое замечание" доступно только после проведения сверки.
Заметка бухгалтера – служебное поле. Комментарий, введенный бухгалтером не доступен для клиента.
Информация обо всех идентификациях, в процессе которых проводились работы по документу (создание, корректировка).
Номер – номер документа Идентификация
Дата – дата ввода документа
Ответственный – сотрудник, который ввел документ
Организация – организация, по которой проводилась идентификация
Прикрепление файла клиентом:
Необходимо открыть форму документа, к которому нужно прикрепить скан, перейти в окно процессинга и через кнопку "вложить скан" прикрепить нужный файл
В окне процессинга клиент самостоятельно может вывести два отчета - "Замечания по документам" и "Отсутствующие сканы документов"
Если клиент хочет самостоятельно прикреплять сканы документов в базу 1С - эта возможность реализована в процессинге.
По умолчанию у клиента при запуске автоматически не открывается окно процессинга, поэтому для работы со сканами его открыть
Сканы документов прикрепляются клиентом в базу 1С в окне процессинга, через кнопку "Вложить скан"
После прикрепления скана клиентом на роль "идентификатор" сформируется задача в "операциях по документам", а в "мониторе необработанных документов" напоминание на роль "идентификатор" - "Сканы от Клиента в базе"
Сотрудник Общей группы, согласно инструкции проводит стандартную идентификацию документа и только после идентификации силами WA сформируется на ответственного бухгалтера задача "сверка по документу", после закрытия "сверки" бухгалтеру будет доступны "нетиповое замечание бухгалтера"
Важно! Нельзя закрывать задачу "идентификация" в окне процессинга в ручном режиме (проставлять галки) ,т.к. это нарушает процесс - не формируется сверка по документу, документы "попадают" в "реестр отсутствующих документов".
Документ №1- был в базе- без скана
Сотрудник ОГ создал документ № 2 (не был найден идентичный, т.к. расхождение по сумме) - скан есть
Из документа №2 в документ № 1 бухгалтер, проанализировав документ, может самостоятельно вложить скан через окно процессинга, закладка «Схожие»
Открываем документ № 2 со сканом
2. Во вкладке процессинга «схожие» нажимаем кнопку «поиск» (1 шаг).
Будут найдены схожие документы. Проставляем на нужном «галку» в колонке "оставить" (2 шаг) и нажимаем кнопку «прикрепить скан» ( 3 шаг) . Скан документа будет перемещен в нужный Вам документ.
При перемещении скана документа программа спросит «пометить документ….. на удаление» Необходимо выбрать нужный Вам вариант.